17 сентября, 2025, среда. Индира Экадаши. Паран (выход из поста) для Москвы: 18 октября, 06:07 — 10:11. В день экадаши следует встать на рассвете, почистить зубы, омыть руки и принять омовение. После этого нужно дать обет не погружаться в какие-либо материальные наслаждения и так соблюдать полный пост. Кроме того, следует молиться Господу такими словами: «О, лотосоокий, я принимаю в тебе прибежище».
3 октября, 2025, пятница. Папанкуша Экадаши. Пост. Паран (выход из поста) для Москвы: 4 октября, 06:38 — 10:24. Не существует в этом мире заслуги, которая сравнилась бы с заслугой соблюдения экадаши. Поэтому ни один другой день не свят так, как свят этот день экадаши, который очень дорог Господу Падманабхе. Смысл в том, что непосредственный результат соблюдения экадаши – это достижение преданного служения Кришне, а косвенный – достижение временных материальных благ.
17 ноября 2025, пятница. Рама экадаши. Пост. Паран (выход из поста) для Москвы: 18 ноября 07:06–10:31. Человек, который строго соблюдает обет этого экадаши, несомненно, освобождается от греха убийства брамина. Как белое молоко дают и белые, и чёрные коровы, так и экадаши – и растущей, и убывающей луны – награждают своих последователей освобождением. Любой, кто слышит о славе этого экадаши, освобождается от следствий всех грехов и счастливо обитает в обители Господа Вишну
1 ноября 2025, суббота. Шри Уттхана Экадаши. Пост. Паран (выход из поста) для Москвы: 2 ноября, 07:37 — 10:40. Человек не должен грешить; напротив, он должен совершать благочестивую деятельность. Если человек склонен к благочестивой деятельности, тогда его религиозные принципы не разрушаются. Если человек с решимостью следует обету Уттхана Экадаши, то разрушаются следствия его грехов, совершённых в течение ста жизней.
Уход Триданди Свами Шримад Бхакти Вилас Тиртхи Махараджа (поскольку двития титхи короткий (кшая)).
Большое празднование дня явления Ачарьи и Севаита Шри Чайтанья Сарасат Матха, Ом Вишнупад Парамахамсы Паривраджакачарьи Шри Шримад Бхакти Нирмал Ачарьи Махараджа. Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж пришел к стопам Шрилы Говинды Махараджа в 1991 году. С самых первых дней Шрила Гурудев занимал его очень ответственным служением. На протяжении многих лет он являлся управляющим Шри Чайтанья Сарасват Матхом в Навадвипе, Международном центре нашей Миссии.
Уход Шри Юкта Радхарани Деви Чаудурани
Уход Триданди Свами Шрипада Бхакти Дайита Дамодара Махараджа
Виджай утсав Шри Рамачандры.
День ухода Шрилы Рагхунатха даса Госвами, Шрилы Рагхунатха Бхатты Госвами и Шрилы Кришнадаса Кавираджа Госвами. Рагхунатх Дас Госвами (1495-1571) - один из шести Госвами Вриндавана, выдающихся учеников Шри Чайтанйи Махапрабху. Хотя сегодня эти наставники носят титул "Госвами" или производный от него "Свами" (т.е. "властелин чувств"), люди, в большинстве своем, не достигают успеха, обсуждая этот вопрос применительно к шести Госвами, которых, в соответствии с вайшнавской традицией, относят не просто к теологам или даже великим святым. Они являются вечными спутниками Господа, сопровождающими Его в миссии по освобождению падших обусловленных душ.
Пурнима или полнолуние месяца Дамодара – это второе полнолуние в осенний сезон, когда снова празднуют раса лилу. Вторая раса ятра отмечается больше в Бенгалии, в то время как первая отмечается больше во Вриндаване. В этот день можно провести полное поклонение Божествам Радхи и Кришны с множеством цветов, а также поместить Их в раса мандапа, окружив гопи. Божеств также можно одеть в белые цвета, напоминающие свет луны. Преданные обычно оставляют горшки со сладким рисом для Кришны на всю ночь, чтобы Он мог насладиться им во время Своей расы. В эту ночь полнолуния сладкий рис превращается в амриту, нектар.
Экадаши - день аскезы или епитимьи, регулярно соблюдаемый теми, кто следует санатана-дхарме. "Эка" означает "один", а "даши" - означает "десять".